Вы когда-нибудь задумывались, почему одни предложения манят клиентов, как мёд Винни-Пуха, а другие теряются в тумане, как Ёжик?
Магия оффера скрыта в деталях. Каждый элемент — от заголовка до призыва к действию — влияет на успешную продажу. Каждое подобранное слово должно отражать потребности потенциального клиента.
Скажете невнятную абракадабру, и получите совсем не тот эффект.
ПОЧЕМУ ВАМ ЭТО НАДО
«Свадебная салфетка с ржавчиной» с AliExpress привлекает людей больше, чем ваш оффер
Ценности вашего продукта не видно, как тень в темноте
Рекламные кампании сливают ваш бюджет, как Нетфликс — экранизацию «Ведьмака»
Пытаетесь спасти положение скидками, но в итоге беспощадная экономика оставляет вас без прибыли
Клиенты не замечают ваш продукт в океане предложений, словно на нем мантия невидимости
Вам кажется, что проще встать на улице с табличкой «Люди добрые, купите, пожалуйста», чем исправить положение
Либо ваши офферы звучат для клиентов, как «что-то на эльфийском»
→ 8 практических уроков с заданиями, выполняя которые, вы превратите ваш оффер в магнит для клиентов → Рабочая таблица-конструктор → Готовые формулы и шаблоны, которые помогут создавать цепляющие предложения за 10 минут